Пневматическая подвеска ROSTAR для нового фургона от Daewoo Trucks
Компания Daewoo Trucks начала тестовую эксплуатацию фургона-рефрижератора на шасси Daewoo Novus 8×4. Машину отличают повышенная грузоподъемность и большой объем кузова.
Фургон-рефрижератор был изготовлен впервые, специально для X5 Retail Group (X5 Logistics). Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание было уделено вместимости кузова и, соответственно, грузоподъёмности.
Автомобиль, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха на любые расстояния. Машина может эксплуатироваться в самых жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых, даже самых требовательных к условиям перевозки грузов.
Старт проекта
В июне 2019-го в Daewoo Trucks приступили к созданию машины. Сборка шасси была произведена на заводе компании в Южной Корее. Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «ЦТТМ» в Рязани.
Изготовление задней пневматической подвески было поручено «НПО «РОСТАР», известной своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта.
Благодаря установке пневматической подвески значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах.
Об автомобиле
Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 т. Значительными преимуществами автомобиля являются повышенная грузоподъемность (23, 01 тонны) и большой объем кузова (53,3 куб. м). Шасси Daewoo Novus 8х4 отличают простота эксплуатации, надёжность, экономичность и манёвренность.
Просторная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. Для повышения комфорта водителей в кабине предусмотрен подогрев сиденья и спального места.
Автомобиль оборудован 6-цилиндровым двигателем Doosan DV11K экологического класса «Евро-5» и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением. Рабочий объем мотора — 10 964 куб. см, мощность — 420 л.с.
Кузов представляет собой изотермический фургон вместимостью 22 европаллеты. Его габариты — 9 200 × 2 600 × 2 650 мм. Толщина пола — 135 мм, передней стенки и крыши — 90 мм, боковых стенок — 60 мм, задней стенки — 86 мм.
Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан.
Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора.
Учитывая большой объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T-1200R.
Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 т. Управление производится с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.
По материалам пресс-службы Daewoo Trucks.
Все о пневмоподвесках ROSTAR в сообществе.
Интернет-магазин автокомпонентов ROSTAR.