x
  • Р-Инжиниринг
    • Новости
  • Готовые решения
    • Пневматические подвески
      • КАМАЗ
    • Осевые агрегаты
    • Система предотвращения опрокидывания самосвала
    • Гидропневматические подвески
      • КАМАЗ
  • Модернизированные автомобили
    • Автомобили на пневмоподвеске
    • «Каматейнер» - система сменных кузовов
    • Автомобили на независимой пружинной подвеске
  • Услуги
  • НИОКР
  • Наши проекты
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Качество
    • Гарантия
    • Сертификаты
    • Вопрос-ответ
  • Контакты
rostar

8 (800) 200-29-19
Задайте вопрос
rostar search
  • Р-Инжиниринг
    • Новости
  • Готовые решения
    • Пневматические подвески
      • КАМАЗ
    • Осевые агрегаты
    • Система предотвращения опрокидывания самосвала
    • Гидропневматические подвески
      • КАМАЗ
  • Модернизированные автомобили
    • Автомобили на пневмоподвеске
    • «Каматейнер» - система сменных кузовов
    • Автомобили на независимой пружинной подвеске
  • Услуги
  • НИОКР
  • Наши проекты
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Качество
    • Гарантия
    • Сертификаты
    • Вопрос-ответ
  • Контакты
Пневматические подвески
  1. Пневматические подвески ROSTAR
  2. Готовые решения для модернизации автомобилей
  3. Пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
  1. Пневматические подвески ROSTAR
  2. Готовые решения для модернизации автомобилей
Пневматические подвески
  • КАМАЗ
Осевые агрегаты
Система предотвращения опрокидывания самосвала
Гидропневматические подвески
  • КАМАЗ

Пневматическая подвеска для коммерческого транспорта

КАМАЗ
Описание работы пневматической подвески

Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной особенностью конструкции пневматической подвески является применение в качестве упругого элемента пневматической рессоры вместо листовой. Основными преимуществами подвески «на воздухе» являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.

Основные узлы пневматической подвески
  1. Воздушный ресивер
  2. Защитный воздушный клапан
  3. Кран уровня пола
  4. Рессора пневматическая

Контур пневматической подвески подключен к ресиверу пневмосистемы автомобиля через защитный воздушный клапан. Защитный воздушный клапан предназначен для защиты пневмосистемы автомобиля от утечек при разгерметизации контура пневмоподвески. После защитного воздушного клапана воздух попадает на вход крана уровня пола. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля. На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо. С выхода крана уровня пола воздух попадает в пневмоподушку.

При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневмоподушки. При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневмоподушке соответствующего борта.

Работа пневмоподвески происходит следующим образом. При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневмоподушку.

Пневмоподушка увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение.

Для чего нужна пневмоподвеска?
  • 1.Наличие пневматической подвески позволяет установить эффективную систему измерения и контроля нагрузки на ось
  • 2.Увеличивается плавность хода - уменьшается динамический коэффициент и амплитуды колебаний.
  • 3.Жесткость подвески регулируется автоматически исходя из массы груза.
  • 4.Управление уровнем грузовой платформы при погрузочно-разгрузочных работах с помощью ручного или электронного управления.
  • 5.В движении, подвеска автоматически обеспечивает постоянную высоту грузовой платформы- что улучшает устойчивость авто и правильное положение фар при любой загрузке.
  • 6.Значительно снижается шум от деталей подвески.
  • 7.Уменьшается крен автомобиля за счет увеличенной энергоемкости и применения стабилизатора поперечной устойчивости, а также амортизаторов, разработанных специально для применения в пневматических подвесках.
  • 8.Расчетный ресурс подвески до 1 млн. км пробега. При условии правильной эксплуатации по I-II категориям дорог.
  • Р-Инжиниринг
  • Новости
  • НИОКР
  • Наши проекты
  • Качество
  • Контакты
  • Пневматические подвески
  • Осевые агрегаты
  • Система предотвращения опрокидывания самосвала
  • Гидропневматические подвески

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Дорожная, 39

Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00

email:

rostar@rmsh.ru

Социальные сети:

вк rostar youtube rostar
8 (800) 200-29-19 Задайте вопрос

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Дорожная, 39

Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00

email:

rostar@rmsh.ru

Социальные сети:

вк rostar youtube rostar
8 (800) 200-29-19 Задайте вопрос
ROSTAR ©2025 Все права защищены Карта сайта