Гарантия
Группа компаний «Ростар» выражает Вам благодарность за выбор в пользу продукции ROSTAR. Мы постарались сделать все возможное, чтобы данный продукт соответствовал высоким требованиям качества и удовлетворял жестким требованиям безопасности
Мы гарантируем, что это изделие было произведено, протестировано и признано соответствующим установленным стандартам и спецификациям РФ.
При условии правильной эксплуатации изделия НПО «РОСТАР» обязуется обеспечить бесплатную замену дефектного изделия в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки изделия у компании или официальных дилеров.
Для получения более подробной информации по гарантийным обязательствам и постгарантийному обслуживанию продукции ROSTAR необходимо обращаться к инженерам по гарантии.
Файлы для скачивания:
Действия при обращении по гарантии:
1. ЕСЛИ ВЫ ДИЛЕР
В личном кабинете во вкладке «Мои рекламации» нажмите на кнопку «Добавить рекламацию».
Заполните поля рекламационного акта в электронной форме, приложив фото дефекта.
При отсутствии личного кабинета на сайте Вам необходимо отправить заявку на его создание.
Вы можете скачать памятку для дилера по работе с обращениями клиентов по качеству продукции ГК Ростар
2. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ:
-
Вы можете обратиться к дилеру
Обратитесь по месту покупки детали или к любому уполномоченному дилеру.
Адреса дилеров ГК «Ростар» и контактная информация размещена на Карте магазинов.
Вы можете скачать памятку для покупателя по обращению с вопросами по качеству продукции ГК Ростар
- Вы можете напрямую обратиться к производителю удобным для Вас способом:
- Вы можете напрямую обратиться к производителю удобным для Вас способом:
- По горячей линии: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК (Звонок по России бесплатный)
-
К специалисту по гарантии: Шамиль Ганиев +7 (965) 610 2958 (WhatsApp)
Skype: ganiev.shr
E-mail: kanc.redtruck@rostar.biz или ganiev.shr@rostar.biz
- Самостоятельно заполнить рекламационный акт в личном кабинете, пройдя регистрацию на сайте