Порядок действий для покупателя при обнаружении дефектной детали:
1. Сфотографируйте дефектную деталь на транспортном средстве (ТС), по возможности сфотографируйте предполагаемый и/или выявленный дефект.
2. Демонтируйте дефектную деталь с ТС и сфотографируйте ее (фото общего вида детали, по возможности, фото дефекта, фото номера детали и даты ее производства, лазерная маркировка или стикер на корпусе детали.)
3. Проверьте дату производства, указанную на корпусе детали
Гарантия распространяется на 1 год эксплуатации с момента приобретения детали, но не более 2 лет с даты ее производства.
4. Обратитесь в место покупки детали или к производителю.
5. Скачайте и заполните рекламационный акт
Приложите к акту рекламации все фото, подготовленные при демонтаже дефектной детали.
Примечание: Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению!
Основанием для рассмотрения обращения по качеству является полностью заполненный акт! Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.
При возникновении вопросов связанных с качеством продукции ГК Ростар, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.
Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня.