ПОДВЕСКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ (4Х4)
- Максимальная нагрузка на ось: 7400кг
- Ход сжатия: 136мм
- Ход отбоя: 129мм
- Ном. Грузоподъемность при избыточном давлении 0,7 Мпа: 17,2кН
- Ход сжатия пневморессоры: 136мм
- Ход отбоя пневморессоры: 129мм
- Длина амортизатора в сжатом состоянии: 420мм
- Ход поршня амортизатора: 250мм
- Усилие на штоке амортизатора при скорости перемещения поршня 0,52 м/с сжатие: 1000Н
- Усилие на штоке амортизатора при скорости перемещения поршня 0,52 м/с отбой: 11200Н
Задняя пневматическая подвеска включает: амортизаторы, пневморессоры, краны уровня пола, штанги реактивные, штангу стабилизатора
Описание работы пневматической подвески
Тяга крана уровня пола находится в горизонтальном положении и закреплена на мосту автомобиля. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля. На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо.
При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневморессору. Пневморессора увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневморессоры. Давление из пневморессоры сбрасывается до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневморессоре соответствующего борта.